Потрясающе как я отстал от жизни! Я то пользовался версией плагина еще от прошлого года с кернелями и был вполне доволен
Ветка-то вон как разрослась, времени ее почитать не хватало. А тут выделил и оказалось, чтобы ее вдумчиво прочесть от начала до конца нужно почти два часа!
То что появился файл readme, это очень правильно. Еще хорошо было бы писать файл с номерами версий и кратким описанием изменений, что-то типа истории. Иногда это самому себе очень сильно может пригодится.
Евгений, я конечно понимаю, что сейчас нужно снимать как можно больше и эта задача для вас отнюдь не первостепенная, но если бы вы сделали на своем сайте страничку с сылкой на последнюю версию плагина и описанием ее текущих фич, это было бы крайне полезно.
В любом случае, проделана огромная работа, и спасибо вам за то, что вы делитесь ею с остальными!
UPD1 В процессе чтения ветки сохранял версии на диск, получилось
двенадцать файлов! Круто!
UPD2 Заглянув в архив текущей версии плагина, нашел там файл whatsnew
UPD3 Накопилось много вопросов.
Цитата:
1). бикубический ресайз: 1600пикс. по горизонтали.
2). nic sharpener или Unsharp mask, по вкусу
3) RGB --> Lab
4) мой фильтр градиентной постеризации
5) мой фильтр ресайзинга 1/2
6). Canvas size: width: 50%; height: 50%; Horizontal: left; Vertical: top
7). Lab -- RGB
В свете последний изменений, данный алгоритм как-то изменился или остался прежним?
Цитата:
Данная версия работает только с RGB-изображениями (24 или 48 бит), альфа-канал не обрабатывается.
Это значит, что нужно перевести 16 битное изображение в 24 битное?