Volya писал(а):
Васильев_Игорь писал(а):
Я бы еще обратил внимание на композицию, расположение объекта сьемки в кадре
. Ну, там, "золотое сечение" всякое...
Спасибо , мне надо почитать о этом.. слышала что есть какая то сетка, и где то должен быть объект
Да, почитать про это дело стоит, но критически: не воспринимая, как догму и жёсткие правила построения композиции (типа "только так и надо делать"), а лишь имея в виду. А перво-наперво - фотографировать побольше, причём один сюжет пробовать с разных ракурсов, по-многу дублей, придирчиво проверяя отснятое и, ежели что-то не так (например, травина поперёк лезет и мешает) - сразу пытаться исправлять огрехи. Флешка - не плёнка, стерпит
. Потом дома уже можно отбирать лучшее, обращая внимание на все детали (и думая, что не так и как можно было бы исправить в следующий раз), заодно вспоминая счастливые моменты, а всё прочее - в корзину... То-есть, после очередного кадра и дома стоит становиться перфекционистом, а в сам момент съёмки лучше ни о чем не думать. Думаю, у Вас это получится!
И по-моему тоже - эти первые снимки очень неплохи для начала, в т.ч. технически. И вот даже этот грузный жук (бронзовка) строго по центру и строго в профиль интересен, ага!
На снимке с осой хорошо обрезаны крылья: откадрировано, как надо. Т.е., интуиция не подводит, что очень хорошо. Значится, ей (своим чуйствам) можно доверять...
Кмк, из всякой техники для начала у Вас почти всё уже есть. Вот когда с этим имеющимся освоитесь и начнёте сами видеть недостатки на своих снимках, то сами поймёте, чего Вам позарез не хватает и каких прибамбасов ещё хотелось бы и надо бы добрать. Такой путь был бы самым результативным и полезным, по-моему...