FUMM писал(а):
Пока не родятся ученики, не стоит строить школу.Давай опрос-перепись. А-то так и будем друг друга учить.
С 15-го февраля до конца месяца предлагаю такой опрос:
Собираетесь ли Вы участвовать в проекте "Фотошкола. Практика. Виртуальные мастер-классы"?
Варианты ответа:
1) Да, в качестве ученика;
2) Да, постараюсь подготовить мастер-класс;
3) Да, постараюсь подготовить мастер-класс, но и учеником поучаствую;
4) Нет, но с удовольствием понаблюдаю за развитием событий;
5) Нет, мне это не интересно (не вижу смысла, перспективы и пр.).
Опрос по актуальности тем мне кажется не показательным (мероприятие прибыли не предполагает, бизнес-план нам не нужен), а по и компетентности соответствующих мастеров - не этичным. Задача учеников - повысить свой технико-художественный уровень, либо расширить кругозор при помощи мастер-классов. Задача авторов мастер-класса - подготовить интересный и полезный материал, который привлечёт свою аудиторию. Много учеников - хорошо, но больше мороки; мало учеников - тоже хорошо: можно сосредоточиться и уделить им больше внимания.
От себя могу сказать, что с удовольствием присоединюсь учеником ко всем мастер-классам, по которым получится подыскать подходящие сюжеты. Искать буду всё, но если, например, с лягушками (змеями, миксомицетами, коллемболами или пр.), в этом сезоне пересечься не получится, то уж извините. Миксы мне вообще до сих пор ни разу в свежем виде не попадались, с коллемболами встречался лишь дважды, но оба раза не был готов технически. Но если уж доведётся встретить подходящий сюжет - надеюсь, что материал мастер-класса будет полезной теоретической подготовкой к тому, что с этим сюжетом делать на практике. И результаты практического применения знаний, будь они успешные или провальные, обязательно обнародую.