...коли я первый про pleer кукарекнул, опишу свои впечатления:
Покупал там - Pentax K-5,
Tamron-ы - 90 макро, 28-75 и ширик 10-24.
А также - студийную вспышку 300 джоулей и накамерную Aсme.
Дистанционно покупать, конечно - не стоит - только с проверкой на месте. Первый Пентакс, который принесли - глючил. Второй - нормальный. Год уже почти работает. Из Тамронов - тот, который 28-75 - тоже взял второй экземпляр (первый мылил). Выбирать не препятствовали ни в одном из случаев.
Вспышка Акме накрылась через полгода (фирменную сразу брать не стал - для конкретных целей, Акме мне показалась удобнее, нежели аналогичная родная пентаксовая. Кстати - просил принести на выбор 3 вообще разные модели вспышек, и долго их мусолил, пока не выбрал - вопросов не было). Гарантия на вспышку была - сервис-центра плеера. После экспертизы - без вопросов обменяли на новую (никакую дополнительную гарантию я не оплачивал). Да, есть большой минус - жуткие очереди в сервис-центр. Не хотят они тратиться на дополнительных менеджеров в сервис-центре
Продавцы - меняются часто. Это обычная практика - расходная дешёвая рабочая сила, которую часто меняют. Консультации их мне не нужны, поэтому не страдаю от этого. Разве что, когда студийную пыху брал - минут 10 пытался сообразить, почему пилот не горит. Ларчик просто открывался - надо было лампочку вставить, гы
И один из продавцов, когда тоже пытался сообразить, почему пилот не горит - себе в лицо направил вспышку и поджёг (хотя я его предупреждал, что не стоит так делать)
Главное - в плеере ни в коем случае нельзя покупать мелочёвку, которую они усиленно втюхивают. Ибо фильтры, карты памяти, аккумы, всякие плёнки защитные, там - раза в ДВА-ТРИ дороже, чем в других местах.
Ну, для этого уже есть galc.ru, citilink.ru, smartphoto.ru и другие магазины.
P.S. все инструкции и гарантийные талоны в моих случаях всегда присутствовали.