Den89 писал(а):
От пример после обработки.
Рав пришлю в почту скидывайте.
Комп или инет не хочет грузить большие файлы.
В свете увиденного:
Ваши проблемы лежат несколько в другой плоскости, нежели повышение резкости. Вы можете скачивать экшены, создавать их сами, прочесть множество статей по повышению визуальной резкости коих в сети великое множество, но:
Все способы в конечном итоге работают одинаково. Ни один из способов, не способен добавить деталей в изображение, а только подчеркнуть уже имеющиеся в изображении. Отсюда вывод:
Выявлять детали изображения следует еще при съемке. Вспышка "в лоб" является наихудшим из из видов освещения для выявления объема, формы, и фактуры, даже если Вы пользуетесь рассеивателем. Очень длинная и серьезная тема поэтому совет, прочитать, что нибудь про решающую силу в фотографии "Его Величество Свет"! Объем хорошо подчеркивает заднебоковое освещение, форму контровик, фактуру боковое скользящее по поверхности освещение. Если Вы снимаете с подхода, то, выбор прямо скажем не большой. Выносная под 45 градусов, и кольцевая на заполнение теней, если Вы не снимаете длиннофокусным объективом, а если еще и на кроп... Наилучшим решением с моей точки зрения это штатив. Но и это не панацея. Нужный свет бывает далеко не всегда. Поэтому важен и следующий этап - обработка, но не думайте, что грамотная обработка отменяет правильную съемку и все же. Правильная проявка с сохранением как можно большего количества деталей. Умение подчеркнуть детали с помощью кривых, перенос деталей из из канала в канал, при этом используя разные цветовые охваты, и пространства, и лишь за тем повышение резкости.
А, что у Вас? Свет, ну, очень плох. Вы выкладывая снимок не встроили профиль. Красный канал вылетел, синий провалился, откуда взяться деталям?
Что Вы можете здесь подчеркнуть поднимая резкость, если деталей в изображении попросту нет. Думая моя писанина на данном этапе не позволит Вам особо продвинуться, а вот информация к размышлению и в какую сторону двигаться в ней кмк есть.