Ondatr_ph писал(а):
Спасибо огромное!
Рассматривал детали устройства не только со шкурным интересом, надеясь использовать что-то в своих поделках. В наш век одноразовой техники испытываешь эстетическое удовольствие, видя продуманную, добротную, сработанную с душой изящную вещь.
Конечно надо этот материал оформить в виде статьи.
Однако, хотелось бы, простите за назойливость, и ещё подробностей, например по доработке "ласточкиного хвоста" рельсов, по электротехнической части (мне вот, профану в электронике, не совсем понятно что такое регулятор скорости, прибор КС-2, типовой аккумулятор и зарядное устройство к нему).
Ну и, разумеется, хочется результатов практических испытаний. Надеюсь, что удачные кадры будут!
Спасибо Вам большое, Сергей, за добрые слова оценки этой самоделки и пожелания! Профаном Вас-в любом случае-не назовёшь. Достаточно посмотреть на то-как Вам удалось сделать чёрные соты-описанные в Вашей теме. Даже-сами приспособления сделаны очень и очень добротно и профессионально аккуратно-не говоря уж про результат! Вы-безусловно-мастер весьма высокой квалификации! У меня бы терпения не хватило-для столь кропотливой работы.
Но-как бы там ни было-Вы правы. Следует-пожалуй-дополнить информацией вышеприведённый материал. И в ближайшее время я это исполню-сделав некоторые дополнительные снимки (в том числе и на работе). На один вопрос могу ответить прямо сейчас. Доработка крепления ЛАСТОЧКИНА ХВОСТА заключалась в следующем: Рельсы китайские-недорогие. Конструкция-соответственно-не совсем оптимально продумана и сделана. В частности-крепление пластмассовой детали с пазом в виде ласточкина хвоста к основанию рельсов ( выполненных из литого дюраля) осуществляется четырьмя винтами (резьба М3)-размеры головок которых лишь чуть больше крепёжных отверстий в пластмассе. У одного из винтов-вообще головка оказалась оторванной (пришлось высверлить винт и нарезать отдельно в этом отверстии резьбу М4 ). Посмотрел я на это безобразие и подумал о том-что рельсы обязаны выдерживать довольно солидный вес устанавливаемой на них аппаратуры-при таком хлипком, несолидном креплении... и-заменил винты на винты с потайными головками. А для усиления крепления изготовил три накладки из дюраля. Всё это видно на фото. С уважением, Р. С.