Текущее время: Вс дек 14, 2025 2:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 3:12 am
Сообщения: 11334
Откуда: Санкт-Петербург
Dima DD писал(а):
L-E писал(а):
У меня Canon A610 в EXIF пишет как раз слово infinity при наводке на бесконечность. Хотя может программа-читалка ShowEXIF сама подставляет, нужно будет проверить. А если все же она, то получается анализирует таки!

Да, ShowEXIF анализирует - и как раз для того файла, что с 65.530 m, она пишет "infinity". Правда, она это начинает писать даже с более коротких дистанций (с 5-ти метров уже бесконечность пишет), хотя камера честно пишет в EXIF числа, растущие до этих 65.53 м и точно укладывающиеся, скажем, на кривую зависимости от ширины поля зрения... :)

Более углублённое знакомство с этим EXIF-разделом MakerNotes (от Canon) приводит к следующим выводам:
На самом деле (в реальности), дистанцию съёмки Кэноновская компакт-камера пишет одним целым числом N от некоторого минимума до 6553. Оно численно соответствует, в зависимости от модели камеры и условий съёмки, N/1000 или N/100 метров. Скажем, похоже, что в линейке PS Gxx G1 и G2 пишут N/1000 для съёмок с близких расстояний и N/100 при наводке на более далёкие объекты (граница, наверное, 6.553 м, но этот переход определить лишь по данным EXIF, вероятно, нельзя), а остальные, более поздние модели Gxx - N/100 для всех случаев жизни... Кэнон до настоящего времени никому не раскрывает структуру и назначение полей своих нестандартных MakerNotes, а все подобные расшифровки основываются только на немногих самобытных исследованиях энтузиастов. Поэтому одни EXIF-читалки (чьи авторы пользуются доступными в инете описаниями) могут для какого-то снимка писать 6.553 м (и это значение принимать за infinity), а другие - 65.530 м. Единого стандартного подхода в этом деле нет. Вроде, максимум, что народ пока что придумал - это выбирать знаменатель 100 или 1000 в зависимости от модели камеры.
Так что, резюмируя: к значениям этого параметра, предоставляемым различными EXIF-читалками, надо относится осторожно, могут быть проколы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Raynox DCR-250 или Marumi DHG Achromat Macro-200(+5)?
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 6:52 am 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 5:39 am
Сообщения: 1
Многоуважаемый Dima DD, в Москве появились DHG Macro Achromat 200(+5). Скажите пожалуйста, как она будет на Sony R1?
Спасибо за Просвещение :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Raynox DCR-250 или Marumi DHG Achromat Macro-200(+5)?
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 2:40 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 3:12 am
Сообщения: 11334
Откуда: Санкт-Петербург
enot писал(а):
Многоуважаемый Dima DD, в Москве появились DHG Macro Achromat . Скажите пожалуйста, как она будет на Sony R1?
Спасибо за Просвещение :!: :!: :!:
Я до сих пор так и не пробовал ...200(+5), т.к. стимул к его поискам очень небольшой. Я уже давно купил ...330(+3), но мне что-то так картинка не понравилась, что согласен скорее терпеть жуткое виньетирование Рейноксов на R1! :) Вроде и резкость в норме, и ХА нестрашные, но... :( Боке, например, очень некрасивым показалось, с туманными каймами какими-то вокруг объектов вблизи от зоны РИП (на её границе). Вот и сомневаюсь пока, нужна ли мне вообще эта ...200(+5)? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 6:18 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 6:36 pm
Сообщения: 5
barry писал(а):
Видел уже давненько это, но я не зеркальщик, снимаю на A640. Оптически я их специально не замерял и не исследовал, но явных проблем не замечал. Что получается - смотрите в галерее. За DCR-250 долго гонялся, купил только в феврале этого года. Marumi у меня с начала лета прошлого года. Этой весной снимаю в основном парой Marumi (+5) и DCR-250 (+7).


А какой больше увеличивает 330(+3) или 200(+5)? Извините, если вопрос глупый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.