RAV писал(а):
Я стараюсь после сшивки стека, если шумы сильно увеличиваются, в режим обработки в Zerene Stacker пройтись по всем частям находящимся вне зоны резкости. Результат - шум как на 1 кадре.
У меня камера довольно шумная, старенькая (а вторая вообще пауэршот), поэтому шумы сильно мешают самой процедуре стекинга: программа выбирает участки пошумнее, а зачастую так шум вообще слишком конкурирует с детализацией. Поэтому взял за правило применять не слишком агрессивный шумодав именно ДО стекинга автоматом по всей пачке кадров сразу. Это потом сильно помогает программе-стекеру (особенно в участках с низкими контрастами): окончательный результат содержит гораздо меньше ошибок и шумы подчищать даже не нужно.
RAV писал(а):
Так НАМОГО понятнее. Если я правильно понимаю то рычаг должен быть очень прочный. Он совершенно не должен изгибаться сдвигая 5 кг фотооборудования.
А так да, идея очень интересная. Чем длиннее рычаг тем точнее перемещение. Так?
Да, так! Перемещение точнее и меньше. Я нарисовал только принципиальную схему, полу-кинематическую. Рычаг, конечно, должен быть прочным и жёстким.
RAV писал(а):
Вопрос на засыпку - как это сделать просто? Увеличить радиус ручки на китайских рельсах?
Снимать хочется!
Хех, а вот как сделать просто - я пока что и сам не знаю! Не раздумывал о конкретных конструкциях-железках...
Но руки точно должны расти из нужного места!
По-любому надо бы две площадки с одним направлением перемещения (друг на друге): одна большая для грубой подачи (скажем, со стандартной винтовой схемой), а вторая - просто на рельсах, двигаемая этим рычагом. Пока что не могу себе представить, как это осуществить простой переделкой одних рельсов.