vashper писал(а):
Была такая технология во времена Оны, в докомпьютерные времена. Объект освещался узким "слоем" света, делался снимок. Осветитель сдвигался на сколько-то дальше или ближе, объектив перефокусировался, снова снимался - всё на один кадр.
Я имел в виду Фотошоп
Говорят, уже появились автоматические программы, которые комбинируют несколько кадров в один, но у меня все руки не доходят потестировать. Наверное, можно сделать подобное и самому, с помощью скриптов...
Цитата:
Тем не менее как-то плохо верится в диафрагму 16 на этой мухе
кажется глубина резкости побольше. А какой шарпенинг использовался?
Если Вы имеете в виду
http://genesdigest.com/pics/?file=2006_ ... te_fly.jpg -- то здесь диафрагма 11
Глубина резкости совсем небольшая, на самом деле, даже глаза не удалось сделать полностью резкими. Зато муха очень удачно держит передние ноги -- как раз в фокусе -- что, наверное, и создает иллюзию большей глубины резкости.
Что касается шарпенинга, использую Action, в котором применяется High Pass. Примерно такой:
http://www.psd.ru/article/022/ , с незначительными доработками.
И еще -- для уменьшения размеров всегда стараюсь использовать 50%, 33.33%, 25% от изначального размера, чтобы в каждый новый пиксел всегда помещалось целое число пикселей оригинала. Например, муха уменьшена в 3 раза (33.33%). При этом использую не Bicubic, a Bilinear.