Попробовал приведенный метод и сразу убедился, что его нужно модифицировать.
Al_Zubrickij писал(а):
2.Подготовка к сшивке.
После конвертации тщательно просмотрите все кадры. Лучше всего это сделать в хорошем просмотрщике при увеличении 100%.Обычно я пишу себе черновичек : слева-номера кадров, справа - подробное описание, что именно на данном кадре попало в резкость. Исходя из этого отбираю нужные файлы, так чтобы перекрыть резкостью все необходимые мне части кадра.
Это можно исключить, почему - ниже.
Цитата:
4.Упорядочивание слоев.
В палитре Layers слой с базовым изображением помещаем в самый низ (для этого достаточно перетащить его курсором) и делаем фоновым: Layer-New-Background From Layer.Все слои, которые выше, упорядачиваем. Слои должны идти в порядке удаления или приближения к базовому изображению(используем черновичек).
Показалось удобнее, если верхний слой - с самой ближней плоскостью фокусировки, нижний - самый дальний.
Цитата:
5.Создание масок слоев.
Переходим на первый слой, расположенный выше фонового и нажимаем расположенную внизу палитры иконку с квадратиком и кружочком(Add layer mask).Заливаем маску черным цветом: выбираем основным черный цвет и жмем Edit-Fill-OK.Переходим на следующие слои и повторяем операции.
Вот здесь наоборот: маски белые, нужны на всех слоях кроме нижнего.
Цитата:
6.Проявление резких деталей на слоях – теперь самое интересное.
Снова переходим на первый слой выше фонового. Щелкаем курсором по маске слоя (именно по черной маске, а не по картинке слоя).Делаем основным цветом белый, выбираем инструмент «кисть» и начинаем рисовать ею по той части изображения, которая должна быть резкой на данном слое(согласно черновичку).
Удобнее делать так:
Включая-отключая самый верхний слой, видим участки, которые при отключении верхнего слоя становятся резче. Эти участки и закрашиваем черным цветом на маске верхнего слоя и наблюдаем, как проявляется нижний, более резкий слой. Самое главное - все видно в отличие от использования черных масок, не нужны никакие записи.
Оставив включенным обработанный 1-й (верхний) слой, переходим на второй и повторяем процедуру.
И так до предпоследнего слоя.
Далее мелкая чистка огрехов.
Ну, и мелочь: сделать кроп по размеру верхнего слоя, он Ф/шопом делается самым малоразмерным.