trengtor писал(а):
Если аналогично поиздеваться над обсуждаемой фотографией (sRGV), но через LAB (ради специфических инструментов и возможностей), получится вот что:
Уважаемый, а зачем Вы мне приписываете, то чего я не говорил. Где я называл Вас блуждающим на просторах интернета. С таким же успехом я могу обвинить Вас в том, что Вы назвали меня глупцом.
Одно из самых распостранненых заблуждений блуждающих на просторах интернета. – Это моя фраза
А вот Ваша.
-Поясняю: обрабатывать в CMYK то, что потом будет переводиться в БОЛЕЕ ШИРОКОЕ пространство (а sRGB «слегка ширше») – глупо.
Это для закваски, и я очень надеюсь, что больше к этому вопросу мы возвращаться не будем.
Я привел два примера широких цмиков, когда я читаю, что-либо подобное в интернете, я всегда проверяю. Для того что бы не жить в заблуждениях и догмах распостранненых в интернете.
Что касается цмика, он не настолько прост как RGB. Но по сравнению с Lab,он просто безобидная игрушка. Маргулис цмипк называет хлопушкой, поскольку наличие черного канала, делает остальные, менее контрастными, менее детализированными и внести сильные изменения в нем, ох как проблематично. Тогда как Lab он называет самым мощным цветовым пространством. Предлагает пред входом повесить знак. «Дорога для профессионалов». С его на 2/3 виртуальными цветами, внести трудно исправимые, а то и вовсе не поправимые изменения можно очень легко.
В силу своей «лаконичности» я попытался объяснить свою позицию по использованию ЦМИКА, Кстати, он не лучше, и нее хуже любого другого. У него есть преимущества и недостатки как у любого другого. В своей работе я использовал и преимущества Lab, если Вы это заметили, для восстановления каналов использовал Профото.
Что предложили нам Вы. Я единственный, кстати, кто поблагодарил Вас за ссылку на руководство по ACR. Мне это руководство, на то время уже не нужно было, но, там даны пояснения по использованию кнопки Alt, для выявления проваленных и пересвеченных каналов. Мне это вспомнилось, когда я увидел Ваше изображение. B Фотошопе есть подобная проверка, в уровнях и кривых.
Перед вами три изображения, какое из них можно признать объемным. В макросъемке, когда изначально нам интересно увидеть детали, не видимые не вооруженным глазом, это крайне важно. А в такого рода как обсуждаемое изображение – это архи важно! Что помогает нам передать объем на плоскости. Светотональная перспектива здесь не работает, фон черный и плоский. Линейная перспектива, здесь тоже плохой помощник. Что остается светотень!
Но как видно из приведенной картинки. Ни черная, ни белая заливка объема не передают!
К тому же в таких участках изображения нет деталей, поскольку нет там светотеневых градаций, мы теряем и в цветовых оттенках.
С уважением, Яков.