Ага, всё ещё снимаю своей понемногу разваливающейся старушкой R1 и в основном, кстати - именно с рейноксами!
Часто с "бутербродом " DCR-150 + DCR-250.
У камеры с рейноксами (которые DCR-150/250) виньетирование при любых ФР. Однако, я часто снимаю не на максимальных 120 мм (35-мм экв.), а на 100 и даже меньше: это определяется масштабом + ГРИП в том кадрирующем кружке, который получается. У камеры очень хороший зум-объектив, разрешает весьма прилично и ХА небольшие, так что кропы(!) и на общих 10 МП выходят с хорошим микроконтрастом, а потом ещё и ресайз для веба раза в 2-3 - в итоге картинки радуют!
Есть у меня и Маруми ахромат, но пока только один и невысокократный (+3 дпт), на 67 мм посадочная резьба. Я его в последнее время использую всё чаще и чаще, когда не нужно большое увеличение. С ним виньетирования, конечно же, не происходит ни на каких ФР. Но, несмотря на это, рейнокс всё же нравится больше из-за рисунка (боке), у Маруми он несколько другой получается. И микроконтраст поменьше. Но, в общем, линзы довольно похожи друг на друга.
Раздумывал и о покупке другой Марумской линзы (+5), но сейчас понемногу охладел, т.к. вскоре придётся пересаживаться на другую камеру и она вряд ли окажется востребованной.