По-моему, при решении этой проблемы можно сначала заглянуть немного дальше и глубже: что являлось главной причиной введения лимитов для загрузки?
Помнится, главной причиной являлось то, что плодовитые авторы (некоторые - весьма) забивали галерею массой посредственных работ (схожих по всем параметрам для одного автора), листая которую было трудно выходить на гораздо более редкие классные работы, и вообще ориентироваться в галерее было сложно. При добавлении серии в галерею добавляется всего одна картинка, как и при добавлении одного фото. Так что, в принципе, серии можно посчитать и одним из приемлемых (легальных) способов обхода лимитов. Я бы на это явление так сильно не сердился...
С другой стороны, сама по себе возможность добавления серии в нашем большом-открытом и очень разнообразном коллективе
обязательно, с необходимостью будет приводить к появлению просто наборов сходных снимков, не являющихся фоторассказами, т.е. этих самых обходов лимитов. Автоматические (программные) барьеры тут не поставить, да и человеческие интерпретации не однозначные (что подходит, а что нет - границы размыты). Открыто бороться с этим, начиная с прямых запретов и кончая активными действиями и репрессивными мерами - это тупиковый путь, который не приведёт ни к чему хорошему, только к конфронтации (которой нам не надо!
). Затем одни радикалы будут только "За", другие - категорически "Против", начнётся эмоциональное разделение людей по отношению к этим запретам в целом, и к запретам/действиям для конкретных работ...
Посему я очень поддерживаю переименование "серий" в "Фоторассказы" и поддерживаю отдельную автоматическую галерею с таким названием, где они бы сами-собой собирались - помимо тех основных категорий, куда они изначально направлялись. И при комментировании там оценивал бы не только отдельные снимки, но и фоторассказ, как таковой. По-моему, это - максимум, что можно делать.
Ещё про фоторассказ надо отметить, что жанр этот очень сложный для понимания и для восприятия, это надо учитывать. Одни будут считать, что данная серия - логичное фото-повествование, другие не увидят ровным счётом ни-че-го, кроме набора из отдельных снимков. Так же, как одни чувствуют настроение произведения и переживают, другие дышат ровно и переживают только из-за явной грязи на матрице, заваленного горизонта или неудачной композиции...