Надежда Муравьёва писал(а):
кстати, может, не будем давать жёстких установок по цветам?
А если кто-нибудь, например, захочет сделать белую работу? Нет? Радуга, так радуга?
Да, радуга - так радуга, такое условие!
Работа должна вписаться в одну из 7 конкурсных подгалерей...
alexpine писал(а):
В качестве арт-темы предлагается номинация "Радуга жизни": макро-снимки с четко выраженным доминированием одного из 7-и цветов радуги, предпочтение будет отдаваться снимкам, где этот цвет занимает не менее 90% кадра и является сюжетно важным, либо обоснованным с точки зрения художественности. Пример: макро-снимок небольшого цветка или насекомого на фоне голубого неба не будет рассматриваться, как снимок голубого цвета (не сюжетно), а фото брюшка комара, наполненное кровью, не будет рассматриваться, как снимок красного цвета (не художественно). Тонирование в графических редакторах не допускается, однако, при съемке можно использовать цветные фильтры для достижения художественного эффекта. Основным критерием для отбора будет художественная составляющая снимка. Из присланных на конкурс снимков будут отобраны 7 лучших фото - по каждому цвету радуги, их авторы станут финалистами, а из семи финалистов будет выбран один победитель.
По-моему, очень сложно сформулировано, местами слишком категорично и субъективно (особенно примеры), надо как-то попроще и покороче.
Вот вполне достаточный вариант, по-моему:
В качестве арт-темы предлагается номинация "Радуга жизни": макро-снимки с максимально выраженным доминированием одного из семи цветов радуги и в которых игра на превалировании одного цвета является одним из основных художественных приёмов. Главным итогом этого конкурса должна стать галерея-"радуга" из семи работ, это обстоятельство будет учитываться при отборе. Из присланных на конкурс снимков будут отобраны 7 лучших фото - по каждому цвету радуги, их авторы станут финалистами, а из семи финалистов будет выбран один победитель.
alexpine писал(а):
Тонирование в графических редакторах не допускается, однако, при съемке можно использовать цветные фильтры для достижения художественного эффекта.
По-моему, при современных технологиях обработки фотографий (вообще) это соблюсти нереально, в частности - невозможно определить границы допустимой цветокоррекции. Тем более, что по сути нет никакой разницы между тонированием в ФШ и с помощью светофильтров. Я бы не требовал такого для арт-номинаций. Если тонирование сделано хорошо и попало в тему, "в десятку", т.е. по-полной работает на собственный сюжет работы (а не просто на "вписываемость" в итоговую галерею) - то это прекрасно! Имхо.
А ежели доходить до проверок (типа сверять с оригиналами), субъективно определять степени, то помимо головной боли с излишней кропотливой работой, обязательно получим много спорных и некоторое количество конфликтных ситуаций, а оно нам надо?
alexpine писал(а):
Основным критерием для отбора будет художественная составляющая снимка.
По-моему, фраза лишняя - арт-номинация это подразумевает "по определению".