Марина Мария Всеволодовна писал(а):
Вчера была на выставке. Понравилось! Но как-то уж очень скромно. В субботу, к сожалению, не смогу быть.
Только что вернулся с дневного дежурства на выставке!
Были там вдвоём с Еленой. Да, довольно скромно - стенды как бы на отшибе оказались, за пределами главного периметра экспозиций (и некоторые зрители сетовали на это). Поэтому посетители, мягко говоря, валом не валили - но те, что проходили, надолго задерживались и доставали фотики/мобильники...
Из неудачного (уроки на будущее, для полных чайников вроде меня):
1. Необходимо очень серьёзно подходить к технологии развешивания. Ежели этому не уделить должного внимания, то скучать дежурным на выставке точно не придётся!
Вторая попытка наклеивания пенокартона на гладкие стенды с помощью двустороннего скотча также с треском (буквальным) провалилась - работы облетали, как осенние листья...
Надеяться на супер-пупер-скотч - тоже опасно, гарантии никогда нет. Работы отклеиваются, например, из-за того, что и листы пенокартона, и стендовые щиты сильно изгибаются (и всегда не туда, куда надо). Чуть температура/влажность изменилась - и кривизна тоже вслед... Скотч, вроде, держит "мёртво" - но это лишь ежели сильно-резко подёргать, а на самом деле он предательски медленно отклеивается под, казалось бы, небольшим весом картонки...
На второй день перевесили: за верхний край стенда цепляются два небольших крючка из проволоки, на которых висят два тонких белых капроновых шнура. К этим шнурам и крепятся картонки. Гораздо более надёжный вариант - но тоже могут быть неприятности, ежели неудачно крепить... Например, ежели клеить полосками скотча (даже вдоль шнуров, даже длинными, даже с узелками на шнуре от проскальзывания ), то работы мееедленно - но неотвратимо ползут вниз... В общем, надо придумать какой-нить достаточно эстетичный, простой в изготовлении, лёгкий и быстрый, очень надёжный вариант для лёгких пенокартонок...
2. Ежели работа на пенокартоне упала - то чаще всего углом в пол (по "закону бутерброда"). При этом углы мнутся, бумага отслаивается, работа ужасно портится... По крайней мере, товарный вид теряется безвозвратно. Да и вообще края-углы имеют тенденцию быстро портиться. Вывод - усё равно, нужны какие-то рамки - не только заради красоты!
3. Нужно очень серьёзно подходить к прочему оформлению экспозиции: табличкам с названиями работ и агитации типа плакатика и рекламок на столике. Тут вышел некоторый прокол...
Но, несмотря на это, всё равно - хорошо!