Art 7 писал(а):
По моему очень даже не плохо. Спасибо.
Если можно объясните пожалуйста как мне оживить таким образом фотографии, как это сделали Вы? И что значат эти 2 стопа?
"Стоп", или "ступень" - это принятая в фотографии мера экспозиции. В общем, экспозицию можно определить, как количество света, попавшего на сенсор. Изменение на 1 стоп - это изменение количества света в 2 раза. Экспозиция зависит от диафрагмы и выдержки. Ряд значений диафрагмы, в котором при постоянной выдержке экспозиция меняется на 1 стоп:
f/1; f/1,4; f/2; f/2,8; f/4; f/5,6; f/8; f/11; f/16; f/22; f/32; f/45; f/64
Ряд выдержек приводить не буду, т.к. там просто: увеличение экспозиции на 1 стоп - это увеличение выдержки ровно в 2 раза.
С РАВом у меня проделывается довольно много действий в РАВ-конверторе ACR (Adobe Camera RAW). Какие именно, можно узнать из EXIF файла. То, что запомнил существенного:
В ACR:
1. Экспозицию +2 стопа
2. Экспокоррекция 20
3. Контраст +30
4. Цветовая температура 5400K
5. Оттенок 0
Что-то ещё у меня делалось по умолчанию с резкостью и подавлением шумов, но это не так важно...
В ФШ ещё "рихтовал" (хотя почти то же можно было сделать и при более придирчивой работе в ACR):
1. Всё же подогнал уровни (гистограмму распределения яркостей) под более широкий диапазон, заодно немного сместив гамму (середину гистограммы).
2. Решил, что всё же стоит ещё немного "охладить" цветовую температуру - применил "голубой светофильтр" с "силой" около 10.
3. Ну и нарисовал виртуальный чёрный "контрастер"!
Это относительно трудоёмкая работа: надо выделить большую часть полости рта за зубами, причём верхний край выделения должен быть резким, а нижний - сильно размытым (для естественности: я подумал, что тут лучше изобразить черноту, как тень, а не как засунутую в рот чёрную полоску, в общем - для эстетики...). Потом залил выделение просто чёрным цветом. Потом немного прошёлся затемняющей кисточкой по краям зубов: это как-бы контрастер там должен просвечивать!
Т.е. последние действия - это "отсебятина", просто умозрительная модель.
На самом деле, "полюбившиеся" настройки RAW-конвертера (те, которые дают самый приемлемый результат) стоит сохранить в виде профиля, который потом можно автоматически применять при загрузке каждого нового РАВа. Конечно, если условия съёмки были всегда однотипными.