Вложение:
Без имени-1.jpg
Под подвесным потолком может подразумеваться все, что угодно. Лишь бы сократить расстояние между вспышкой и отражающим элементом, и приблизить его, О. Э., к модели. Там по ссылке есть еще про закон обратных квадратов. Вы прочитали и поняли его?
Вот схема съемки в лайт боксе с одной вспышкой. Попробуйте.
1.Установите объект съемки в лайт бокс.
2.Исо 100.
3.Установите диафрагму 16, или близкую, для нужной Вам Грип, и до дифракционоого предела.
4. Выдержка 1/200, с целью не допустить влияния постоянных источников света.
5. Сделайте снимок, с целью добиться нужной экспозиции. Изменяйте значение ИСО, не сильно его задирая, изменяйте мощность вспышки.
Если ось объекта параллельна освещаемой стенки лайт бокса, то Вы получаете боковое освещение. Вращайте объект съемки против часовой стрелки, получите переднее боковое освещение, по часовой стрелке, заднее боковое. При этом противоположная стенка будет служить отражающим источником света, проблема в том, что она не вращается. Двигайте предмет ближе и дальше от освещаемой стенки лайт бокса. При приближении модели к рассеивающей стороне, освещаемой вспышкой, освещение близкой к вспышке стороны модели будет усиливаться, а влияние противоположной ослабевать. Вполне возможно придется прикрыть или открыть диафрагму. Посмотрите, как будет изменяться светотеневой рисунок.
Гобо – затенитель. Изготавливается из черной, лучше всего бархат, ткани или бумаги. Установите его как показано на скице. Подвиньте его ближе, дальше к обекту, повращайте вокруг оси, проследите за изменениями светотеневого рисунка. Отражение от крыши лайт бокса так же служит заполнением теней. Чем ближе модель к верхней стенке, тем больше влияние отражения, и наоборот. К крыше при необходимости тоже крепят гобо. Фон может располагаться внутри лайт бокса, и может освещаться его светом. Лучше располагать фон как можно дальше от модели, т. е. за пределами лайт бокса. Тогда нужен дополнительный свет, и не нужен если фон черный.