Марина Мария Всеволодовна писал(а):
Что должна означать Mode Что и для чего там должно быть задействовано?
Normal - нормальный режим для нормальных людей
Dark edges - светлые переходы обрабатываются как в
Normal, а темные как в ФШопьем блендинге Hardlight: на лицах журчалок выростает недельная кавказская щетина
Короче - баловство.
Blur - выключает шарпящие компоненты плагина, оставляет только блюр. Полезно, чтобы понять какие настройки блюра (Radius, SB radius, SB level) минимально достаточны для полного убиения шума и что можно переходить собсна к шарпу.
Можно использовать и просто как Gaussian Blur, но работает медленнее ФШопьго и смысла (внутри ФШ) не имеет.
Glowing edges - полное баловство. Строится плагином для внутренних нужд, а показывается для моих тестовых целей. Регулируется Amount-ом. Могу убрать без ущерба для функционала.
Цитата:
Так какую картинку подбирать для тестирования шарпливого плагинчика?
Выделять главный объект надо или не надо?
А еще раз СПАСИБИЩЕ за готовность продолжить тестировние!
Если хватит терпения, то в фильтр включу и Смартблюр. Собсна УЖЕ включил, но пока не готов публиковать.
Про картинку.
Самая засада (не только для SharpLAY, а вообще) - шумные картинки с шумом, плавно переходящим в нерезкие границы объекта.
Вот пример:
Но на примере шум искусственный, а фон - ровный по тону.
Если шум был бы естественным, а фон сложным (градиентным), то ни один бы шарпун не справился. А вот шумодавки кое что сделали бы...
Про выделение.
Конечно не надо выделять! Все мои муку вызваны именно попытками научить плагин самостоятельно отличать подлежащее усилению резкости от подлежащего разблюриванию...