[quote="dreamcatcher"] при съемке с рук очень тяжело правильно наснимать несколько кадров с разми плоскостями резкости. но совсем недавно решился попробовать. отснял пробную серию, но все руки недоходили ее обработать - и тут такой подарок в виде статьи
не могу сказать, что очень доволен, как фотошоп свел кадры - в нескольких местах получились серьезые промахи. но в целом ГРИП увеличить удалось. первый блин, конечно же комом, но все же
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/2686
quote]
Трудно что-то посоветовать,если не видишь кадров и не знаешь,в чем именно проблема.
Если именно в совмещении кадров и их много,то можно попробовать совмещать их не одновременно,а попарно.Для этого при стекинге нужно убрать галочку Attempt to Automatically Align Source Images,т.е. загрузить изображения без выравнивания.После этого упорядочить слои по порядку и совмещать попарно.Для этого нужно активизировать два самых нижних слоя(кликнуть на названии слоя в палитре Layers при нажатой кнопке Ctrl)Затем:Edit-Auto Align Layers(здесь у ФШ тот же алгоритм выравнивания,что и при стекинге с выравниванием).Если нужно,можно выравнивать любое количество слоев.Затем-как обычно:создаются маски выровненных слоев,по ним работают кистью и,когда получен результат для двух слоев,слои сливаются Layer-Merge Down.И все повторяется с вышележащим слоем.Иногда это позволяет получить лучший результат,чем при одновременной сшивке всех кадров-ФШ легче сшивать,когда отличия между изображениями минимальны(а минимальны они как раз между соседними кадрами).
В некоторых случаях помогает и другой способ.ФШ ведь сшивает зачастую по всему полю кадра,он не знает,какая часть изображения важна для фотографа,а какая нет.Поэтому,если кадров много и они отличаются(там ветка согнулась или какой-то второстепеный предмет изменил свое положение),то можно сделать так,чтобы на каждом кадре перед сшивкой осталось только то изображение,которое резкое и непосредственно участвует в сшивке.Для этого на каждом кадре(кроме базового),предполагаемую зону сшивки с резким изображением обводим(с запасом) любым инструментом выделения(например "лассо"),затем инвертируем выделение Select-Inverse и заливаем все белым цветом Edit-Fill.Таким образом мы получаем кадры,содержащие только зоны сшивки и облегчаем работу ФШ (он будет сшивать только то,что нужно).
В общем,как это часто бывает в ФШ,нужно пробовать решить проблемы разными методами-какой то из них окажется подходящим.