В данных RAW-файлов пространство ограничено цветовыми координатами зелёного, красного и синего фильтров матрицы, а стандарт (sRGB или AdobeRGB) записывается в теге (просто информационном поле), как тот, который используется по умолчанию во время преобразования в RAW-конвертере. Но в конвертере можно выбрать и другое пространство, причём не только AdobeRGB, но и ещё более широкое по охвату. Стало быть, реально предустановка съёмки в каком-либо пространстве критически влияет только в том случае, если камера сама конвертует сразу в JPEG (наверное, и в TIFF - но не знаю точно).
Более широкое цветовое пространство хорошо использовать, если на снимке подозреваются очень насыщенные цвета (кстати, яркие цветочки - но не только они, а также "металлически" блестящие покровы, интерференционные окраски и т.д.). Если в узком пространстве sRGB в области насыщения оттенки этих цветов плохо разрешаются (сливаются) и обычные "встроенные" методы рендеринга (проекции цветов, выходящих за пределы требуемого пространства) плохо работают, то применение более широких цветовых пространств (типа AdobeRGB, ProPhotoRGB, WideGamutRGB и т.д.) на стадии обработки снимка позволяют взять контроль в свои руки и поработать над критическими областями отдельно.
Цветовое пространство конечного результата должно соответствовать назначению.
В случае web-публикации и просмотра на экране нужно переводить снимок в sRGB. Хотя, ежели СВОЙ монитор позволяет и настроен на AdobeRGB, то можно получать удовольствие и от использования этого пространства при просмотре в личных целях - но не для web, там (пока что) всегда необходим sRGB. Но, ежели снимок имеет AdobeRGB, а монитор sRGB (или близок к нему), то цвета с необходимостью будут отображаться заметно десатурированными, т.к. и концы, и все промежуточные значения одной и той же числовой шкалы цветов на снимке соответствует более широкому охвату по насыщенности , а на мониторе - более узкому.
В случае печати одним из решений (но не рекомендуемым) может быть перевод в цветовое пространство принтера (+ бумаги): так можно сохранить те цвета, которые вылазят из sRGB по насыщенности, но ещё находятся внутри того цветового пространства, которое доступно при печати. Но надо обязательно правильно выставлять все параметры печати - например, не допускать двойного преобразования типа AdobeRGB -> PrinterRGB (в редакторе) -> PrinterRGB (в программе печати). Наверное, последнее может быть особенно актуально при общении с минилабом. Наилучший вариант - это использование лишь тестового преобразования в пространство принтера+бумаги в ФШ (особенно полезно превью с условным отображением цветов, вылезающих за пределы пространства печати). Это сначала меню View - Proof Setup - Custom..., там указываем пространство печати (например, предоставленное минилабом), а также наиболее подходящий способ преобразования (самый ходовой - Perceptual), моделировать ли собственный цвет бумаги (будете неприятно удивлены, но "се ля ви"!) и моделировать ли чёрные чернила (про последнее не знаю). А потом только ставим и убираем галочки напротив Vieew - Proof Colors и View - Gamut Warning, смотрим, где цвета будут "завалены" и принимаем адекватные шаги по коррекции (чаще всего, это будут глобальная или локальные десатурации, но может быть и некоторое дополнительное смещение общего цветового баланса).
По-любому, последний - но ещё рабочий вариант изображения стоит хранить в рабочем же цветовом пространстве и с максимальной глубиной (битностью) цвета. И уже из него по мере необходимости рожать файлы как для web-просмотра, так и для печати - которые в общем случае (как уже, наверное, стало понятным), должны быть разными.
Мобыть, я в чём-то и ошибаюсь - но, вроде бы, основные положения этого опуса не должны вызывать особых претензий. Ежели чего, меня тут поправят или дополнят...
Это совсем вкратце. Более подробно можно почитать, например, вот тут:
http://www.photoscape.ru/handbook/printing/
P.S. Сам я очень редко использую всё это "на полную катушку": с одной стороны - печатаю редко, а с другой - для большинства снимков всё и так вполне вмещается в sRGB (у которого, кстати, дискретность цветов немножко лучше, детальнее, чем у пространств с более широким охватом). Однако, если понадобится придать снимку бОльшую привлекательность за счёт искусственного повышения насыщенности отдельных фрагментов изображения для печати - то тогда можно и подрастянуть охват, преобразовав его в AdobeRGB и повысив сатурацию в этих местах (сделав там цвета более "сочными").