Как вариант подготовки и реализации можно подсмотреть у НГ.
Они его распространяют через AppStore для владельцев планшетных компьютеров.
Если же рассматривать всё в совокупности как некий проект, боюсь, что говорю "банальные банальности", то видимо начать надо с изучения рынка, подготовки чернового ТЗ и попытки просчитать финансовую жизнь проекта минимум лет на 5. Причём первый год может быть убыточным, но на следующий обязан выйти в плюс иначе увы. Это я пишу, вспоминая свой дипломный проект. Правда, там дело шло о навесном строительном оборудовании, да, не важно. Экономист по образованию тут лучше поможет.
Я к тому, что надо решить - проект будет ли монетизироваться или будет бесплатным набором ССК (само-создаваемый-контент)? Я понимаю, все хотят горы денег, и я тоже хочу. Но гора денег зависит от нескольких вещей:
1. Интереса публики.
Готова ли публика принять журнал, готова ли она его покупать? Сейчас выходит коллекционное издание про природу России:
http://nacekomie.ru/eaglemoss/zhurnal-n ... fauna.html
Интересно, как он продаётся. Покупают ли его охотно или не очень?
Есть ли возможность, что такой журнал насытит рынок и людям не нужно периодическое издание о природе?
Или другой пример. Хорошо ли продаётся журнал "Глубина"? (надеюсь, что не перепутал название). Почему он, потому что специализированный и на что живёт редакция?
Что мы можем предложить такого исключительного, что не будет в НГ, ГЕО и т.д? Чем мы заслужим доверие? Это, мне кажется, серьёзные вопросы, требующие обязательного ответа. Без них мы не сможем подготовить бизнес-проект.
2. Визуальное воплощение журнала. Кто этим будет заниматься, кто сделает дизайн и будет верстать номера, редактировать тексты фотографов, которые ни разу не редакторы и т.д. Если как обычно - "а чё, сами сделаем, мы ж фотографы, типа почти дизигнеры, верстальщеги и пишем нормалёк", - то ничего не выйдет. Но это уже частности. первый пункт гораздо важнее.
3. Стартовый капитал?
4. Если только по вайлд-лайф - это будет скучно. Ну обычному человеку
Как выставка, где 100 работ одинаковых насекомых на диагональных веточках.
Тогда освещать не только вайлд лайф, а природу вообще - дикие места сами по себе, заповедники, зоопарки, городская среда, техника, экипировка, акции, развлекательная среда и ещё много всего. Чередовать список рубрик в зависимости от объёма материала.
5. Если вдруг журнал выйдет, то будет ли
реально материала готово, хотя бы на год, исходя из выпуска 1 журнала в месяц, т.е. на 12 номеров? Потому что так обычно бывает - у нас большие архивы, у нас много материала, а когда начинаются реальные дела - тыц, а нету ничего. Таким образом, при выпуске первого номера нужно уже подготовить как минимум 5 последующих и ещё на другие 6 держать готовый материал. Сможем так сделать?
Пока только вопросы ...