Чего-то грустно мне сегодня. Понедельник наверное.
В общем - нарыл в интернете.
В помощь комментирующим. Заготовки.
Может кто размещал уже в форуме:)
Для обсуждения снимков
"Горизонт завален" "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?" "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?" "Где концепт этого снимка?" "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?" "Пыль на матрице. Глаза разуй!" "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил" "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"
Для обсуждения объективов
"Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?" "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!" "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)" "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ." "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..." "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!" "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус" "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!" "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"
Для обсуждения камер
"Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?" "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю" "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется" "Стаб в тушке - это тупо фикция" "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?" "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами" "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится" "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?" "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит" "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна" "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму" "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг" "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!" "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель" "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже" "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык" "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут" "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"
Общие
"Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов" "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю" "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!" "Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю" "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!" "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?" "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!" "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!" "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло" "Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!" "Продолжаю утверждать, что фотошоп - это зло!
|