Текущее время: Пт май 17, 2024 8:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насадки для Canon 100 2,8 L
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 4:30 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 4:02 am
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Сам я новичок полный в макро.. У меня вот такой вопросы к макроспецам-->
Купил Canon 100 2,8 L... но.. не достаточно для меня приближает.. хочу например муравья на пол экрана сфоткать с достойным качеством.. 1й вопрос-Так вот какую лучше насадку на объектив? Кольца не хочу так как света и так не хватает.. Сначала думал о Raynox dcr 250.. но возникли сомнения.. у меня ведь не зум.. не будут ли фото выглядеть как в конце тунеля.. кругов не хочется на фотографии, чтобы потом не вырезать кроп. И кстати в инете не однократно встречал raynox dcr 250 дли никон.. для олимпус... для кэнон.. разве он не универсальный??? 2й вопрос. Когда одеваешь линзы на объектив типа Rayonx - сокращается расстояние от объектива до объекта съёмки или объект видишь увеличенным в разы на том же фокусном? Диаметр резьбы объектива моего 67мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насадки для Canon 100 2,8 L
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 7:43 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 9:16 am
Сообщения: 13867
Откуда: Москва
Дистанция умеьшается.
Виньетирования не будет.
Рейнокс DCR 250 - универсальный (в рамках посадочного диаметра).
На новую сотку Рейнокс встаёт свободно.
Как показала пратика, смещения Рейнокса относительно центра передней линзы влияет на качество картинки. Постаила кольцо-адаптер для креплеия макровспышки (67/62) и вешаю на него Рейнокс. Проблема решилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насадки для Canon 100 2,8 L
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:47 pm